Абонентское обслуживание 1С предприятие.
Многие руководители довольно скептически относятся к любым услугам, которые им предлагают фирмы-франчайзи. Рассуждают они при этом примерно следующим образом: мы и так потратились, приобретая программное обеспечение, зачем нам ещё и обслуживание? Программы ведь совершенно новые и бухгалтер разберётся, что там да как. И всё же 1С обслуживание услуга довольно востребованная, потому что здорово облегчает жизнь бухгалтеров и самого руководства. Особенно если в штате компании нет программиста, который бы и решал все сложности.
Абонентское обслуживание программ «1С» включает в себя следующие услуги:
1. Выезд специалиста в офис компании клиента. Когда возникает какая-то проблема, которую сотрудники не могут решить собственными силами, они могут позвонить в обслуживающую компанию и вызвать специалиста в офис.
2. Удалённое (дистанционное) обслуживание — способ обслуживания, пользующийся всё большей популярностью. Чем она вызвана? Удалённое обслуживание — это быстро и выгодно. Проблема решается мгновенно, скорость обслуживания не идёт ни в какое сравнение со скоростью выездного обслуживания. Специалист имеет возможность видеть, что происходит на мониторе офисного компьютера и в режиме реального времени давать рекомендации по исправлению проблемы.